Онлайн-сервис по автоматизации — новые возможности для шиномонтажа

Шиномонтаж — вид бизнеса, связанный с огромным количеством клиентов, ведь на обслуживание одного человека тратится примерно 10-20 минут. В этой ситуации особенно важно правильно организовать работу предприятия, чтобы клиенты оставались довольны сервисом, иначе они уйдут к конкурентам.

Чем удобен онлайн-сервис для клиентов

Одним из наиболее эффективных способов, позволяющих упорядочить работу компании и сделать общение с клиентами более удобным и эффективным, является онлайн-сервис для шиномонтажа, скачать который можно на официальном сайте Yclients. Его необходимо использовать с первых дней запуска бизнеса.

Программа для автоматизации разработана специального для данного вида бизнеса, поэтому учитывает все его особенности и специфику.

Ее использование дает ряд преимуществ:

  • позволяет клиентам записаться или отменить визит через сайт, не тратя время на звонки;
  • онлайн-запись избавляет от необходимости проводить время в очередях;
  • SMS напоминание о визите уменьшает количество неявок клиентов;
  • IP- телефония позволяет каждому человеку дозвониться в компанию — ни один звонок не будет пропущен.

Благодаря записи телефонных звонков значительно повышается качество обслуживания, что увеличивает лояльность посетителей шиномонтажа.

Чем выгодна программа автоматизации для бизнеса

Компания получает ряд возможностей для оптимизации своей работы, что позволяет ей с легкостью выигрывать в конкурентной гонке.

Среди сервисов программы автоматизации:

  • электронный журнал — позволяет управлять записями и получить любой вид отчётности в считанные минуты;
  • аналитика по сотрудникам — дает возможность отслеживать эффективность работы каждого работника, разрабатывать и внедрять мотивационные программы;
  • финансовый контроль — с ним можно учитывать все статьи расходов и доходов, контролировать кассу удалённо;
  • складской учет — приводит к уменьшению количества остатков и осуществлению своевременных и продуманных заказов;
  • приложения для администратора — избавляет сотрудника от рутинного труда, уменьшает количество ошибок, улучшает качество его работы;
  • считывание штрих-кода — в 10 раз ускоряет работу с товарами.

Используя гибкие права доступа и сохранения в программе всех изменений, владелец получает сохранность своей коммерческой тайны, а также защиту от мошенничества — путем прослеживания всех результатов деятельности сотрудников.

Применение онлайн-сервиса для шиномонтажа важно вводить с первых дней работы, что не только оптимизирует работу и улучшит коммуникации с клиентами, но и позитивно скажется на имидже компании и ее репутации.