CRM: внедрение, поддержка, консультация

Внедрение управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это процесс установки и настройки системы, с помощью которой организация сможет управлять текущими и потенциальными отношениями с клиентами. Успешная реализация CRM может помочь предприятиям анализировать все взаимодействия, эффективно отслеживать потенциальных клиентов и оптимизировать процессы.

Этапы внедрения crm

Чтобы увидеть преимущества от внедрения срм системы, руководителю необходимо выполнить несколько действий. Для начала определите, почему вашей организации нужна система CRM, какие области вы хотите улучшить или какие проблемы необходимо решить.

Далее переходите к выбору поставщика системы, чтобы найти подходящего для вашей организации.

Особое внимание стоит уделить:

· Функциональным возможностям продукта;

· Опыту продавца на рынке CRM

· Уровню знаний сотрудников поставщика срм.

· Корпоративному видению поставщика.

· Опыту работы вендора с компаниями такого же размера, как ваша.

· Отзывам клиентов.

Подумайте о том сколько времени должен занять весь процесс внедрения. Вы хотите чтобы все было сделано за один раз, или вашей организации достаточно основных функций, с последующим их добавлением на других этапах? Ответ на этот вопрос будет зависеть от различных факторов, таких как размер вашей компании, количество пользователей, местоположение ваших существующих данных и т. д.

Кроме того, важно выбрать тип развертывания: локальный или облачный. Первый считается традиционным способом развертывания CRM, поскольку вы устанавливаете систему на собственном оборудовании. С другой стороны, облачная CRM с технологической точки зрения развивается на несколько шагов вперед, поскольку программа и ее данные хранятся в облаке и развертываются для клиента через интернет. Тем не менее, все еще есть люди, которые считают срм в облаке плохо защищенной. Окончательное решение лучше принимать на основе того, насколько комфортным будет управление вашей компанией, когда ее данные хранятся в облаке.

Где лучше заказать внедрение срм?

Если вы решили автоматизировать свое предприятие, хотели бы оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать некоторые ежедневные задачи и улучшить взаимодействие с клиентами, то обращайтесь за консультацией в компанию Perfectum. Данная организация занимается разработкой срм системы, знает все тонкости внедрения и сможет посоветовать вам индивидуальный комплекс профессиональных услуг.